Одеон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одеон » Библиотека » География Одеона


География Одеона

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://uploads.ru/i/S/I/F/SIFeo.png

Карта мира, которая вскоре будет дополнена.

2

Алярис
[float=right]http://uploads.ru/i/q/L/2/qL2N3.png[/float]
Алярис - город магов. В тоже время Алярис это еще и название гильдии, а также магической школы. Город стоит на острове Волчья лапа, расположенном на юго-востоке архипелага, известного как Волчьи острова, прямо по пути многих торговых маршрутов. Благодаря магии на островах практически не бывает плохой погоды. Несмотря на то, что к магии многие относятся с опаской, магические предметы пользуются большой популярностью по всему миру, и Алярис единственные город, где их производят и продают. Город, сам по себе, средних размеров, с невысокими трехэтажными домами из песчаника или глины и просторными улицами. Самое большое здание в Алярисе - это магическая школа с башней ордена, находящаяся на окраине города, но которую хорошо видно с любой улице города, поэтому потеряться в городе магов практически невозможно. Все стены города побелены, и только в бедных районах можно увидеть желтую кладку. Порт в городе небольшой, но он расположен удобно и на него выходят три самых больших и людных улицы. В Алярисе всегда жили люди, но с появлением магии сюда стали стекаться многие расы, поэтому стало неудивительным увидеть в городе не только эльфов, но и даже орков. В городе буквально повсюду творится магия и неизвестно, что может поджидать за поворотом. Многие жители уже обзавелись антимагическими медальонами, которые оберегают их дома от разрушения. В Алярисе постоянна суматоха, каждый день на остров прибывают новые обладатели дара, поэтому город просто растет на глазах. Повсюду строятся дома, а улицы полны рабочих. В Алярисе имеется одна большая торговая площадь, в центре которой расположена статуя дракона Тархара. По окраинам площади находятся торговые ряды, которые заходят на центральные улицы. Ночь на островах очень короткие, поэтому жители ложатся спать очень поздно. С каждым днем Алярис приобретает все больше силы, и поговаривают, что скоро маги будут править все Одеоном. Пока это только слухи, а все ученики Академии мирно сосуществуют с жителями острова, стараясь не мешать им. Приехав первый раз в город, стоит быть очень внимательным – возможно какой-то маг, захочет вас использовать в своих личных целях, и без вашего желания. Еще нет такого ордена, который следил бы за тем, кого себе забирают маги в ученики, и что с ними потом происходит.

Правитель Аляриса - Малькольм Дарроу.
[float=left]http://uploads.ru/i/e/B/g/eBgYT.png
[/float]
Возраст - 61 год. Родился зимой.
Основатель ордена и школы Алярис - мудрый Малькольм Дарроу, который является одним из самых первых магов, давший огромный толчок к изучению магии в Одеоне, в тоже время Малькольм мудрый и талантливый правитель города. У него богатый жизненный опыт, и он с радостью берет к себе на учение самых талантливых учеников, живой пример для подражания. Но всю свою силу Малькольм вкладывает не в боевую магию, а в защитную. "Магия была нам выслана для того, чтобы мы смогли защитить своих близких, а не убивать себе подобных." - известная цитата Дарроу. Основное время, основатель школы проводит в башне магов, т.к. очень не любит красоваться на публике, оно и разумно, ведь за пределами Аляриса Дарроу имеет уйму врагов, поэтому старается держать в стенах города. Еще до открытия магической силы, мужчина увлекался алхимией, причем очень успешно.

3

Гномья переправа
[float=left]http://uploads.ru/i/V/8/n/V8n0j.png
[/float]
Извилистый туннель, не пересекающийся с другими дорогами, и ведущий к ГромХолу, право Гномья переправа - самая длинная дорога в самом сердце Адаласких гор и единственный путь, ведущий через горы, представляющая собой широкую дорогу, высеченную в скале. На входе и выходе он шириной до трехсот метров, но в глубине горы дорога сужается до ширины в 50 метров, а местами она становится настолько узкой, что по ней может проехать только одна телега. Порой дорогая выходит на открытые плато. На таких небольших открытых участках, обычно стоят таверны, в которых уставшие путники могут передохнуть и выпить эля или пива. В самом туннеле есть небольшие ниши, где можно поставить повозку, отвязать лошадей, и любой путник может остановиться на ночлег или отдых. За проезд по Гномьей переправе необходимо заплатить пошлину, которая идет на уборку тоннеля и его патрулирование, и все ее платят, ибо другого пути до ГромХола нет: скалы не преступны, а все горные тропинки рано или поздно упираются в глубокие расщелины или обрывы. Каждые пять километров пути стоят патрульные посты, которые строго следят за порядком. Переправа одним своим концом выходит в Барманский лес, а с другой стороны упирается в Главные ворота ГромХола. На коне по переправе можно добраться до ГромХола за неделю. Пешим нужно будет добираться около 3 недель. Караван же управится с дорогой за полторы недели.

4

ГромХол
[float=right]http://uploads.ru/i/k/j/A/kjAiL.png
[/float]
Этот город расположен высоко в горох, внутри одной не высокой, но очень большой пещеры. К нему нельзя добраться, не зная узких тропинок среди скал, или не пройдя по долгому тоннелю, именующимся "Гномьей переправой". За долгие столетия ГромГая, а именно так называется гора, в которой поселились жители горной столицы, проросла тоннелями и ходами. Она стала похожа на муравейник, который построен из прочного камня. Нет более старого и, в тоже время, более величественного города, чем город гномов - детей гор. Всем известно, что в этом городе впервые на Одеоне появились дети богов, и священное место трепетно оберегается жителями ГромХола. Город очень популярен среди торговцев, наемников, ученых, путешественников и паломников. Столица отличается от других столиц Одеона потрясающей уникальной архитектурой: высокие колонны, уходящие далеко вверх, витые лестницы, огромные мраморные залы и, удивительное чудо ГромХола - открытые Висячие сады.
Улицы города широкие и прямые, так, что в столице невозможно заблудиться - каждом углу висит указатель с номерами улиц. По городу можно передвигаться пешком или с помощью ручных повозок. Город освещается весь, в богатых районах с помощью масляных фонарей, а в районах победнее - обычными факелами. Улицы ГромХола каменные, как и все дома, украшенны резьбой или пестрыми наскальными рисунками. В центральной части города дома имеют гладкие и скользкие наружные стены. Кроме открытой пещеры с Висячими садами, в городе нет более растений и зелени, а солнечный свет виден только в пещерах, находящихся близко к поверхности горы -  это либо бедные районы на окраине ГромХола, либо Цитадель, которая своими шпилями поднимается высоко над ГромГаей.
Чтобы спуститься или подняться на разные ярусы города можно воспользоваться подъемником, который расположен на центральной площади - площади Вознесения, и на четырех воротах, ведущих из столицы глубоко в штольни или в отдаленные поселения в отработанных шахтах. Гостю столицы самому опасно выходить в глубь горы, т.к. там водится нечисть, и среди шахт легко заблудиться.
В городе три большие площади. Первая - это площадь Вознесения, на которой находится подъемник, который может поднять, как и к самому высокому шпилю в Цитадели, которая примыкает к площади, так и опустить к глубокому горному озеру, откуда весь город черпает воду. Вторая – это Базарная площадь, или, как называют ее в народе - Базарка, место, где можно встретить самое большое количество лотков, товаров и путешественников, ведь именно на Базарную площадь стремятся все торговцы мира. Торговля тут прекращается только один раз в году - на день Пришествия, а все остальное время на ней царит шум и гам. И третья площадь, самая большая из всех - площадь Висячих садов, единственная площадь с открытым небом. На высоких колоннах стоят каменные плиты, на которых растут различные деревья: это и фруктовые сады, и хвойные леса, в общем, все, что может вынести внезапный холодный горный порыв и не требует много солнца. Плиты, по которым можно гулять и днем и ночью, соединены между собой системой деревянных хрупких лестниц. Единственное обязательное правило для этого места - соблюдение чистоты и тишины, т.к. возле садов находиться Центральная библиотека.
В город каждый новый путник попадает либо через подъемник, который спускает от горной дороги вниз в саму глубь горы, либо через Главные ворота, которые встречают всех, кто пришел по Гномьему тракту. От ГромХола к ШанШану, самому большому городу Северных степей, идет весьма неплохая, но очень извилистая дорога.

5

Элирис
[float=left]http://uploads.ru/i/i/W/8/iW8IJ.png
[/float]
Элирис - это город, который затаился в глубине Светлого леса. Вечно зеленый, он не знает холодной погоды или резких зимних ветров. Высокие деревья гиганты защищают эльфийскую столицу от резких холодов, и дарит улицам города тепло и уют. Древние деревья, растущие в Светлом лесу еще от создания Одеона, настолько пропитались изначальной магией, что создают вокруг эльфийской столицы особый купол, в который не может проникнуть холодный воздух, в городе не бывает зимы, и лес в Эльрисе всегда стоит зеленый. В нем всегда тихо и только шелест деревьев нарушает его спокойствие. К городу ведет всего одна дорого, которая проходит через мрачный Черный лес. Наверно, поэтому в этой столице нет частых торговцев и путешественников, эльфы предпочитают сами ездить с товарами, не опасаясь леса и всех его причуд.
Сам город удивляет хрупкостью и утонченностью, в городе преобладают узкие извилистые улочки, в которых легко потеряться, и маленькие площади. Все дома в столице построены из дерева, а каждую крышу украшает причудливый флюгер. Элирис всегда живет какой-то своей тихой и причудливой жизнь. Город утопает в лесу и порой трудно понять, где заканчивается городская черта. Ночью по городу начинают метаться светлячки, которые освещают улицы столицы, не требуя дополнительных источников света.
В Элирисе есть небольшой замок, построенный из белого камня. Он причудливо вписывается в обстановку города. Над невысоким, двухэтажным замком, высится башня с часами, на которой каждый  час мелодично звонят в колокола. По этому звону, слышимому издалека, и можно найти город затерявшийся в Светлом лесу. Вечера в столице наступает рано, т.к. кроны деревьев закрывают половину неба, и поэтому днем жители стремятся успеть сделать как можно больше. По вечерам на улицах становится шумно: веселье может продолжаться до поздней ночи, и только когда светлячки начнут угасать по одному, город начинает пустеть.
Вокруг города есть патрульные посты, но заметит их лишь опытный взгляд. При въезде в самую густо населенную часть Элириса можно увидеть витые ворота, возле которых стоит стража, взимающая пошлину за въезд в город. Обойти ее не получится, т.к. всем иностранным гостям положено иметь с собой пропуск, но сделано это скорее для того, чтобы знать, не потерялся ли кто в лесу, гуляя по столице, да и для оплаты торговых пошлин так легче вести учет. Только из Элириса можно попасть в северную столицу Отреченных эльфов - Калирис.

Мудрость Элириса - Дитаэль Дель'Риваль.
[float=right]http://uploads.ru/i/R/N/C/RNCgU.png
[/float]
Высокий, обаятельный, сильный и красивый - именно так выглядят типичный эльф. Но как ни крути, Дитаэль отличается от своих собратьев. Возраст его неизвестен, а опыта в жизни у него столько, что ни один человек такого представить себе не сможет. Именно он собрал всех эльфов воедино, создавая огромную семью, которая плавно переродилось в целый народ. Дитаэль отлично управляет населением, не давая усомниться в своей должности. Неизвестно вообще, сможет ли его хоть кто-то когда-нибудь заменить. Мужчина отлично владеет луком, и по праву считается лучшим охотником в своем народе, к магии особого интереса не питает, заменяя ей физические упражнения. Он любит свой город и народ, но старается поддерживать контакт с внешним миром, в отличие от его родного брата, между тем, он отлично понимает его мотивы, так что не старается ему что-то навязать, Лиатэль всегда считал, что каждый эльф должен иметь свое собственное мнение.

6

[float=left]http://uploads.ru/i/a/7/D/a7Dqk.png[/float]

Зархан
Зархан, известный также как  Город Грехза, очень часто зовут ночным городом. Это единственный город на Вольных островах, который оживает только к закату солнца. Днем большинство жителей спят, и редко кто ходит по тонким извилистым улочкам. Все пираты, убийцы, воры и те, кто, скрывается от закона, стремятся попасть именно в это место. Этот город полностью свободен от закона, а поэтому погружен в разврат и предоставлен сам себе. В Зархане нет стражей порядка, в нем каждый сам себе хозяин, вино течет рекой, а все женщины продажны, а по утрам в канавах города находят трупы. Грязный и пьяный город собрал всех, кто не дружит с законом, и хотя он мешает многим странам, им приходиться мириться с наличием города Греха, ведь стоит только начаться войне, и только в Зархане можно будет нанять такое количество наемников, которое и не снилось некоторым регулярным армиям. Улицы в городе грязные, а все трактиры по ночам забиты до отказа. Зархан вечно окутан дымом курительных смесей, а поэтому дурманит голову тем, кто впервые появился в городе. На самой большой площади города стоит высокая башня, в которой живет тот, кто зовет себя начальником города. Он следит за тем, чтобы Зархан не погряз в крови или не сгорел. Без ведома начальника ни один пиратский корабль не пришвартуется в городе. Он берет налог с трактиров и борделей, закрывая глаза на то, что в них происходит. По давнему обычаю, главной города становится глава гильдии Воров и Убийц, а поэтому многие опасаются ввязываться в конфликт с властью Зархана. Тем не менее, на острове можно встретить тех, кто промышляет и обычной торговлей или ищет себе наемников, оно и понятно, ведь услуги жителей острова зачастую намного дешевле, нежели их собратьев по профессии на материках.

Страх Зархана - Габриэль Грейвс.
[float=right]http://uploads.ru/i/u/v/1/uv1GN.png[/float]
Возраст - 35 лет. Родился весной.
Так уж сложилось, что начальником города становится глава Гильдии воров и убийц. Самая первая гильдия зародилось именно в Зархане. С течением времени власть передавалась от главы к заместителю, так и пришел к власти Габриэль. В отличие от предыдущих начальников, Грейвс прожил самую долгую жизнь, причем жив он, как видите, и по сей день. Но сложно управлять городом, который полностью прогнил от его обитателей. Впрочем, глава гильдии стремится только дожить остаток дней, тихо поджидая смерти на каждом углу. Убийца является профи в своем деле, поэтому не каждый осмелится перейти ему дорогу, тем более у него есть много доверенных людей, которые еще не продались, хотя, впрочем, многие считают, что это лишь вопрос времени. С другими членами Гильдиями воров и убийц Габриэль даже не поддерживает контакт, ему это просто не нужно. Но все-таки город, хоть и такой греховный, надо удерживать на плаву, что бы на следующий день он не сгорел или еще чего не случилось. Сброд тяжело удержать человеческими законами, намного эффективнее его сдерживать силой и системой воровских понятий, оперирую которыми Габриэль старается поддерживать порядок на возможном для данного места уровне.

7

[float=left]http://uploads.ru/i/Y/j/b/Yjb6H.png[/float]
Калирис
Столица отреченных – скрытый от лишних глаз под тенью высоких вековых деревьев город Калирис, в котором живут эльфы, некогда отрекшиеся от всех других рас, кроме своих южных сородичей. Они ушли в Адаласские горы и там, среди густого леса, построили свой единственный город. Народ отреченных немногочислен, поэтому Калирис единственное место, где можно увидеть больше десяти отреченных одновременно. Помимо жителей Калириса, в город могут войти только Высшие эльфы, всех остальных попросту не пустят, а то и убьют еще на подходе к столице. Дома в городе построены из дерева и узкие улочки, более напоминающие звериные тропы, извиваются между густой зеленью. В Калирисе очень тихо и только редкие прохожие напоминают о том, что в этом городе кто-то живет. В столице есть одно небольшая площадь, на которую падает солнечный свет, там по выходным собираются жители и обсуждают последние новости. Для отреченных не существует других рас, поэтому они обсуждают дела внутренние. В столице есть особое место, где эльфы заботятся о маленьких драконах, о брошенных драконьих яйцах или о пострадавших драконах от браконьеров и охотников. Ради этого места в лес отреченных приходит много любителей дешевой наживы. Но и лес, и сами эльфы с особой жестокостью расправляются с такими гостями. Вот уже двадцатый год город находится в трауре по поводу смерти старейшего дракона Тархара, кончину которого отреченные оттягивали много лет. Однако после его смерти, Калирис получил магическую защиту в виде купола, которую не может пройти тот, кто задумал дурное против эльфов и драконов. Магический купол, видно невооруженным взглядом, и он напоминает слегка мутную серую дымку.

Сила Калириса - Файран Дель'Риваль.
[float=right]http://uploads.ru/i/9/M/v/9Mv1O.png[/float]
В отличие от своего темноволосого брата, у Файрана белые, словно пепел, волосы. Питает уважение к магии, регулярно тренирует свои волшебные навыки. Правитель считает эльфов высшими существами на Одеоне, и никому не позволит ставить себя выше их. Но есть исключение для еще одной расы - драконы. Эльф их уважает, активно помогая им, те в свою очередь отвечают взаимностью. Файран не понимает мировоззрение своего брата, считая его подлизой и ковром для других рас, но, тем не менее, продолжает поддерживать с ним контакт. Отгородив свой город от внешнего мира, Файран добился своей цели - уединения. Но пошли за Файраном лишь немногие эльфы, так что город не так богат населением, как соседний Элирис. Это ни чуть не смущает Дель'Риваля, однако он старается увеличить свою власть для привлечения остальных эльфов на свою сторону. "Всему свое время, просто некоторые мои братья не познали всей жадности людей и других народов, но очень скоро нас будет больше".

8

[float=left]http://uploads.ru/i/r/o/C/roC1A.png[/float]

Одис
Самая южная столица на карте Одеона, небольшой, и в тоже время,  весьма своеобразный город, в котором сочетается великолепие каменных строений с простыми постройками из глины, тем не менее, Одис - один из самых красивых городов, по праву считающийся изюминкой юга и привлекающий многих путешественников и торговцев. Только в этой столице можно увидеть редких южных зверей, таких как львы, жирафы или слоны, которые для многих жителей Одеона являются доселе невиданно диковиной. Одис -  единственный город, которым управляет женщина, поскольку исторически сложилось, что на южном континенте царит матриархат. Считается, что только женщина может найти в пустыне оазис, а поэтому царицы Одиса становятся хранительницами ключей от семи главных колодцев столицы. Город просто усеян пальмами и различными южными цветами и фруктовыми деревьями. Южная столица отличается от других чистотой и простором, в городе практически нет высоких зданий, не считая дворца царицы, и в тоже время в городе много фонтанов и площадей, которые роскошно украшены мрамором и статуями. Считается, что самый большой порт находится именно в южной столице, он практически избавлен от налогов и, тем самым, привлекает торговцев даже с самых далеких Северных территорий. Не смотря на кажущуюся простоту, Одис содержит многочисленную армию, нередко военные корабли южной столицы замечают на просторах Тесного моря. Поговаривают, что царица Одиса планирует расширить свою территорию, желая заполучить кусок земли Центрального континента.
Сразу за стенами столицы начинается саванна, которая уходить вглубь континента на многие километры. Немало путешественников желало посетить эти земли, но всем было отказано. Причину, такого нежелания показывать свои земли, власть Одиса не оглашает, но поговаривают, что если зайти глубь континента, то можно увидеть редких пустынных драконов, которые обладают самой мощной в Одеоне огненной магией.

Царица Одиса - Фелиция Баланжио.

[float=right]http://uploads.ru/i/v/W/a/vWa7u.png[/float]
Возраст - 31 год. Родилась летом.
Фелиция прекрасна, Фелиция опасна - именно так опишет ее любой житель Одиса. Многие не признают женщин у власти, но Баланжио есть живое доказательство обратного. Еще с детства ей суждено было стать правительницей, характер ее закалялся с самого рождения. Сложно добиться уважения людей, тем более женщине, но многие годы у власти дали о себе знать, нынешняя правительница - самая жесткая и справедливая. Люди не просто ее уважают, они любят ее, хотя многие и по сей день ее боятся. Но под панцирем жестокости кроется истинный характер Фелиции, в конце концов она лишь простая женщина, и стоит ей хоть на секунду показать, какая она на самом деле, как у народа сразу же пропадет к ней уважение, и девушка прекрасно это понимает. Она поддерживает контакт с остальными правителями городов, стараясь не заводить среди влиятельных людей врагов.

9

[float=left]http://uploads.ru/i/D/c/W/DcW6Q.png[/float]
Шан-Шан
Этот город находиться далеко на севере, погода в нем всегда ветреная и холодная, а улицы узкие и грязные с невысокими глиняными домами, маленьикими окнами и дверьми. Этот город никогда не бывает приветлив к гостям: жители его молчаливые и грубые и на улицах редко бывает веселье, только в порту иногда можно услышать смех из иностранных кораблей. В городе можно спокойно ходить, но мало кто по собственному желанию ходит по холодным невзрачным улицам. Город будто окутан холодным ветром, без теплого плаща ходить по улицам неуютно. Не редко на город нападает туман и тогда на улицах становится совсем пустынно. В городе всего одна большая площадь, на которой стоит памятник дракону Тархару. Со временем он совсем потемнел, а одно крыло у него отбили вандалы. Город Шан-Шан дольно небольшой, не имеет оборонительной стены или рва, из него можно сразу выйти в неприветливую ветреную северную степь. Из Шан-Шана ведет прямая дорога в ГромХол, но ей пользуются редко, так как она в очень плохом состоянии и можно легко встретить шайку разбойников. Несмотря на всю невзрачность столицы Северных степей, многие торговцы стремятся в нее попасть, ведь именно в Шан-Шане можно купить шкуры редких зверей у гильдии Охотников. Правда, за этим же приезжают  и многие браконьеры, поэтому нередко на улицах города можно встретить работника гильдии Убийц, которых нанимает гильдия Охотников. Какой-либо организованной военной охраны в городе нет, поэтому Шан-Шан полон наемников, которые сопровождают торговцев в ГромХол и дальше на восток, вглубь Северных Степей.

Хозяин Шан-Шана - Гарольд Тернер.
[float=right]http://uploads.ru/i/i/l/k/ilkUd.png[/float]
Возраст - 37 год. Родился зимой.
С первого взгляда вам может показаться, что этот человек необразованный варвар, но как говорят умные люди – о книге нельзя судить по ее обложке. За жестокой и грубой внешностью Тернера кроется опытный и мудрый правитель, повидавший не одну битву. Навыки воина в нем оттачивались еще с раннего детства, впервые он убил в десять лет. Гарольд искусно управляется с тяжелыми видами оружия, можно с уверенностью сказать, что среди людей не найдется воина сильнее. Множество шрамов красуется на теле правителя, но они ему лишь напоминают о прошлых битвах, которые мужчина уже не забудет. Все, чего хочет Тернер - избавить свой город от внешних проблем, тесно сотрудничая с остальным миром. Шан-Шан никогда не отличался армией и отличной защитой, из-за этого хозяину еще сложнее удерживать народ на плаву. Но пока что люди понимают, что Гарольд отличный правитель, и лучшего пока не найти.

10

[float=left]http://uploads.ru/i/f/j/G/fjGNO.png[/float]
Черный лес
Этот лес окутан пеленой тайны, о нем сложено не мало легенд, но что же стало причиной возникновения такой славы? Если вы попали в столь мрачный уголок Одеона, то не рассчитывайте на свои навыки и удачу, а если вы выжили, видимо, ваша раса - эльф, ведь только эти существа могут остаться в живых, в столь странном месте. Туман делает эти земли еще опаснее - дальше своих рук вы нечего не увидите. Несмотря на это, есть то, что тянет сюда охотников и любителей поживиться со всего Одеона - это бесчисленное количество нечисти, за которую в последнее время неплохо платят маги. За каждым деревом здесь поджидает опасность - местной нечисти ведь тоже необходимо хоть изредка есть. Каждый путник, проходящий мимо Черного леса, знает, что если свернуть с небольшой дороги, то встретить свою смерть не составит труда.
Через этот лес проходит единственная дорога к столице эльфов - Эльрису. Так как Высшие эльфы ближе всех живут к этому мрачному месту, они чаще всего и выживают в нем, хотя и их смерть не редкость. Также встречаются и люди, которые выходили отсюда целыми, однако это либо счастливчики, либо пьяницы, которым все приснилось. Те, кто не сошел с ума после увиденного, становится проводниками в столь опасных местах, но сумму, которую они берут за свою работу, представить сложно даже обеспеченным людям.
Конечно люди пытаются найти в этом лесу много полезного, собирая отряды вооруженных до зубов наемников, однако, чаще всего все эти горе-охотники погибают в ужасных муках, который готовит лес на их пути. Шанс сойти с ума здесь даже больше, чем умереть от рук нечисти. Много тайн хранит этот лес, которые люди не скоро познают, прежде чем смогут без опаски ходить в этих местах.

11

[float=left]http://uploads.ru/i/b/g/F/bgFuz.png[/float]
Товальд

Товальд - это прекрасный южный остров архипелага Вольных островов, расположенный посреди морского торгового пути. Город, занимающий весь небольшой остров, по праву считается самым процветающим городом во всем Одеоне. Торговцы утверждают, что нет более богатого города, нежели этот. Именно в Товальде зародилась гильдия торговцев, и не удивительно, ведь город просто завален самыми редкими товарами. Здесь вы сможете найти и живую саламандру, и редкие жемчужные украшения, которые выполнены самыми искусными мастерами Одеона, и невероятно дорогой яд мантикоры, а возможно вам повезет - вы сможете купить даже зуб дракона. Благодаря такому обилию выбора сюда стекаются все торговцы, а вместе с тем и нечистые на руку перекупщики.
Несмотря на наличие и плохих сторон сборища такого разных личностей в одном месте, Товальд поражает своим средиземноморским великолепием: широкие просторные улицы, высокие белые дома, с красными черепичными крышами, огромные пальмы, фруктовые деревья, чистые площади, уютные крытые беседки и дешевое, но качественное вино. Товальд считается островом, где производят лучшее вино во всем Одеоне. Ради богатых виноградников многие приезжают сюда, даже с далеких северных земель, однако они далеко не единственное достоинство Вольного города.
Южный остров нередко посещают правители других государств. Удивительный теплый климат привлекает изнеженные тела высокопоставленных особ. Теплые солнечные лучи практически ежедневно греют город, и только сезон дождей, длящийся несколько месяцев на острове, немного портит легкую атмосферу.
Не смотря на близость Одиса, второго по величине города торговцев, Товальд известен по всему Одеону своим отсутствием налогов на продажу товаров, что привлекает не только продавцов, но и покупателей. Единственное препятствие для начала торговли в Товальде заключается в небольшой плате за аренду продажного места, а также письменное указание выставляемого на продажу товара. Все остальное городские власти не волнует. Наверно поэтому нередко в Товальде можно встретить подозрительных личностей с соседнего острова, где расположилась столица воровского мира - Зархан.

Сокровище Товальда- Томас Калахан.
[float=right]http://uploads.ru/i/y/2/W/y2Wdp.png[/float]
Возраст - 21 год. Родился весной.
Если спросить у жителей острова мнение про их правителя, то они с ходу ответят, что он тщеславный, надутый индюк и сосунок, который еще не вырос. И все выше сказанное окажется правдой, ведь так оно и есть. Власть Томасу перешла ему от отца, который, как считается, скончался от собственной смерти, хотя многие тому и не верят. Калахан является обычным избалованным ребенком, которому еще рано править целым городом, тем более в таком, где торговля бьет ключом. Конечно многое за юнца решает совет, который пытается отгородить ребенка от города. Но его это ни чуть не смущает, ведь развлечение в жизни превыше всего, а остальными заботами правителя пусть занимаются другие. Многие говорят, что ему не место у власти, но, увы, против обычая престолонаследия просто так не пойдешь. Может быть, через время Томас и наберется опыта, но, скорее всего, это будет не скоро.

12

[float=left]http://uploads.ru/i/8/6/H/86HQL.png[/float]
Караим

Караим - это маленький неприметный город. Не смотря на то, что эта столица находящаяся на пересечении важных торговых путей, город не стал популярным среди торговцев. Возможно, на такую малую популярность города повлияла близость Черного леса, хотя в тоже время, город не выделяется на фоне других шикарными площадями и богатыми замками, Караим, все же остается маленьким уютным городом. У него чистые улицы и низкие трехэтажные домики. На улицах почти никогда не бывает многолюдно, даже не смотря на то, что через этот город проходит немало караванов. В столице так же есть порт, но его близость к опасным водам, где водится всякая нежить, сделала Караим непривлекательным для морских торговых кораблей. В этом городе, чаще, чем в других человеческих столицах, можно увидеть эльфов, т.к. этот город располагается ближе всех к их родным землям, жители города уже давно привыкли к Высшим.
Караим очень спокойный город, он практически всегда избегал войн и не принимал участия в приграничных стычках. Несмотря на скромность столицы, на самом деле она обладает огромным потенциалам. Караим продает зерно во многие другие страны, а самые богатые деревни и села продают свои продукты в этой столице.
Богатые земли нередко привлекали другие страны, но пугающая близость Черного леса, останавливала многих.
Сами жители Караима и ближайших деревень уже давно привыкли и не пугаются сплетен, которые любят распускать в народе, правда и лишнего в этом городе говорить не станут. За внешней улыбчивостью и простотой может скрываться настороженность и подозрительность. Люди, хоть и привыкли к причудам леса, но и успели понять, что лучше быть острожным, нежели попасть в зависимость к суккубу.

Надежда Караима - Грегори Трифорс.
[float=right]http://uploads.ru/i/n/C/u/nCuMb.png[/float]
Возраст - 35 лет. Родился летом.
Правитель еще очень юн для управления городом, именно такое мнение царит за стенами Караима, но внутри города вы такого не услышите, будьте уверены. Грегори, хоть и выглядит молодо, но в свои 35 он является очень опытным и трудолюбивым в попытках вывести Караим из кризиса, который зародился еще с момента появление столицы. И по прошествии времени у парня постепенно что-то начинает получаться. Хоть столица и не стала одной из самых богатый, но обеспеченность людям глава города организовал. Именно поэтому Трифорс получил свой титул - Надежда Караима, жители его часто ставят в один ряд с Томасом Калаханом, говоря, что сделаны они из одного теста. Однако это далеко не верное мнение, Грегори действительно достоин своего призвания.
Кроме политических успехов, Трифорс обладает еще и мужественностью настоящего воина. Парень не один раз совершал вылазки в Темный лес, причем заходил он достаточно далеко, и пока судьба не сыграла с ним злой шутки. Мотивы же Грегори остаются не известными, его ссылки в лес покрыты тайной, которую никто не стремится разгадать, ведь народу и так хорошо живется, лишние заботы никому не надо.

13

[float=left]http://uploads.ru/i/s/h/S/shSBp.png[/float]
Мартар

Этот город является пристанищем для наёмников всех мастех, ведь именно здесь много лет назад зародилась великая Гильдия наемников. Мартар, благодаря этому, развивался довольно быстро, и люди просто не заметили, как из обычного городка выросла целая столица. Стены этого города не преступны, так как многие средства были вложены на максимальную защиту от возможных и вполне реальных врагов. Воины же здесь не простая армия добровольцев, которые едва стоят на ногах, прося, чтобы их покормили, а самые сильные, умелые и ловкие ребята. Основная черта города - воинственность народа. Хотя многих путников отпугивает такая воинственная слава, редкие торговцы все же заглядывают в Мартар. Множество было попыток наладить контакт других столиц с этим городом, но все они были напрасны - правитель не стремится заводить себе новых знакомств и доверяет лишь одну себе. Причины такой маниакальной осторожности точно не известны. Несмотря на то, что все средства уходят в оборону города, внутри городских стен он остается вполне уютным местом с красивыми невысокими постройками и с широкими мощеными улицами. А ночью этот город еще более оживленный, чем при свете дня. Сотни таверн, из которых раздается шум и гам, привлекают наемников со всего Одеона. В столице также имеется порт, в котором можно увидеть много военных кораблей, среди которых изредка мелькают торговые галеи или рыбацкие барки. Но первое, что отличает Мартар от остальных столиц - это огромная каменная защитная стена, самая большая и сама неприступная во всем Одеоне. В ширину она настолько велика, что на ней спокойно может проехать колесница, а в высоту она не менее сорока метров. Вокруг стены расположен большой защитный ров, через который опускается большой подвесной мост.

С недавних пор поползли слухи о том, что Мартар собирается захватить какую-то соседнюю страну. Это даже не слухи, ведь и простому народу понятно, город набирает силы не просто так, чтобы отсиживаться в тавернах. И если начнется захват, то Мартар непременно выиграет сражение, и на достигнутом явно не остановится. Правители соседних столиц это понимают, но пока никаких резких заявлений или действий не делают.
Мартар получил  колоссальное влияние благодаря гильдии и удачным захватам ближайших территорий, и сложно представить что будет, когда они начнут воплощать свои планы в действие, а начнется это совсем скоро.

14

[float=right]http://uploads.ru/i/J/S/t/JStV5.png[/float]
Драконий Пик

Единственное место на Одеоне, где живут легендарные обитатели мира - Драконы. Народ сложил немало легенд, о причинах того, что драконы стали жить именно там, но сейчас уже сложно отличить, что из этих рассказов правда, а что красивая ложь, обернутая в песню барда. Драконий пик не доступен никому, кроме самих Драконов, ведь он расположен очень высоко и погодные условия там неприемлемы для других рас. Вершина Драконьего Пика покрыта снегом, холод пробирает здесь до костей, но что такое погодные условия для драконов? Декорация, не более. Если вы услышали про легенды этого великого места, то вам неприменимо захочется отправиться сюда и воочию увидеть дом драконов. Внутри пика расположена уйма пещер, которые, опять же судя по историям, заполнены до отказа разнообразными сокровищами, и добра там хватит даже для того, что бы отстроить себе личную столицу. Разные страны Одеона по-прежнему собирает туда военные отряды, дабы заполучить эти богатства, но это скорее наивные попытки поиграть с судьбой.
Это место находится так высоко, что даже опытные разведчики не всегда смогут туда добраться по извилистым тропам. Самая высокая вершина всегда окружена облаками и ее нельзя увидеть издалека. Считается, что Драконий пик это место, где располагается самая сильная концентрация магии в Одеоне, которая копилась там на протяжении многих веков.
Драконий пик  располагается недалеко от столицы отреченных эльфов - Калириса, и отреченные имеют некий контакт с драконами, но секреты тамошних мест они не собираются озвучивать. Драконы в свою очередь поддерживают союз с эльфами, ведь те помогают им, в отличие от некоторых любителей легкой наживы.
Живут обитатели пика в пещерах, наполненными чистейшими озёрами, образовавшиеся в результате талого снега.
Драконы еще не скоро будут без печали ходить по этим землях, ведь от горести утраты им сейчас не легко, умерший Тархар был отцом и наставником для всех драконов, поэтому не известно, что сейчас точно творится у них. Загадок предстоит отгадать немало, а пока остается лишь слагать новые легенды.


Вы здесь » Одеон » Библиотека » География Одеона