- Знаешь, куда ты попал? Нет? Тогда я сейчас тебе расскажу невежда. Ты попал в суровый жестокий мир, где многие желают забрать себе твои деньги, а все остальные думают о том, как получше тебя облапошить. Не верти головой да смотри в оба. Это тебе не в кабаке с девками сидеть! Слушай меня внимательно. Ты попал в мир, где эльфы убивают в лесах так, будто цветок срывают с поляны. Тут нельзя ронять слова на ветер, иначе они обернуться против тебя магией и тебе придется бегать от собственной тени. Здесь нет добреньких фей и миленьких русалок. Забудь об этих медовых сказках и приготовь клинок. А если нет клинка, то приготовься бежать. В нашем, некогда спокойном мире, появились демоны. И было бы все хорошо, будь это просто безмозглые твари, но нет  - это хитрые и расчетливые убийцы. Они могут вылезти из стены и на крыльях унести тебя в небо, а потом высосать мозг из твоих костей. Но ты можешь спастись. Можешь бежать на Вольные острова или в Орчьи топи. Правда у орков тебя зарежут также быстро, как и в лесах у светлоухих, если ты, конечно, не свой.
Ну что? Нравиться тебе такой мир? А знаешь в чем подвох? Может, в тебе спит магический дар и, убегая от неприятностей, ты его прячешь. Я, Рубий Фан Штайнс, говорю тебе - этот мир не так прост, как кажется. Сейчас ты передо мной, такой же, как и все, а через несколько мгновение ты станешь тем, кто напишет новую главу в Новой Эре.    Или ты струсил? Ну-ка, ну-ка? А-ха-ха, я вижу замешательство на твоем лице. Я тебе растолкую что, да как. Наш мир огромен и даже на самых точных картах нет всех границ. Одеон - так зовется наш мир.
На картах отмечено три материка. Южный материк – там, где живут люди. Они скупы на движения и лица их смуглые, а глаза черные, будто безлунная ночь. А дальше на юг начинается огромная пустыня. Северный материк - дом орков и гоблинов. Его еще называют Орчьими топями. Мало кто знает, что там твориться. Те, кто приплывают к ним в столицу не ходят дальше портовой площади. Получить там нож под ребра чужаку, что раз плюнуть. И третий материк - Забраган. Высоко в горах поселились гномы и драконы. В северных степях за горами живут люди, но тебе стоит дважды подумать, прежде чем ехать на север. Земля и воздух там неприветливы, а люди похоже на стальные клинки - грубые и резкие. У них длинные белые волосы, собранные в косы. Нет более свирепого охотника, нежели дикий северянин. Луки их не хуже эльфийских, а слух может уловить даже движение змеи в траве. У южного подножья гор находится два леса. Первый - Черный, он не страшный, пока идти по утоптанной тропе, которую проложили эльфы. Но стоит свернуть - и тебя утащит в чащу леший, и это в лучшем случае. Никто не ходит из людей по этим чащобам, да и эльфы не часто выходят из него живыми. За Черным лесом идет лес Светлый. В нем то и живут высшие эльфы. Да-да, эти высокородные остроухие. Еще дальше, за их столицей будут земли отреченных. Земли, где поселились лесные эльфы, некогда отказавшиеся ото всех рас, кроме своих собратьев. Они спрятались в горах и густом лесу, и любой, кто войдет туда будет убит. А желающих много, ведь только там можно найти драгоценные яйца драконов, которые доверяют свих малышей только лесным эльфам. А ты знаешь, сколько можно получить денег за эти яйца? На такие деньги можно купить себе армию в сто тысяч человек с железом конями и кораблями. Ну, теперь понял? То-то же.
А дальше, все земли, что остались, заселили люди. Разные страны и города, но народ там везде одинаковые. Южнее и западнее гор люди расселились и живут в свое удовольствие, изредка воюя друг с другом.
На Волчьей лапе, южных островах, поселились маги. Что они там творят - неизвестно никому, но если ты захочешь, можешь проверить. Они иногда шастают по Одеону в поисках маленьких мальчишек и девчонок, ищут талант магический. Попав к ним, ты уже не выберешься. Многих я знавал, которые соблазнились на силу, а потом поумирали оттого, что в одиночку сражались с демонами.
А все началось двадцать лет назад - тогда никто не ожидал, что умрет самый старый дракон Одеона. Гордый и величественный - Тархар. Говорят, что он жил с момента создания нашего мира и был настолько стар, что даже горы были моложе его в тысячу раз. В один год он просто умер, и началось неизбежное. В мир пришли демоны и сначала их было немного. Да и не поняли мы ничего. Пропадали люди, но ведь они всегда пропадают. А потом их навалила целая куча. Ночью нельзя было выйти на улицу. Потом появилась нежить - в лесах, заброшенных замках и шахтах. Она появлялась везде, где не было шумно, но куда наведывались любители приключений. А еще позже появилась магия. Просто, будто в один день вокруг все изменилось. Сначала таких, у которых был магический дар, было немного. Год или два они появлялись и их нередко сажали или казнили. Один мог сжечь дом, другой затопить деревню. Будь неладна эта магия. А потом появилась башня на Волчьих островах. С тех пор все маги и стали волчатниками, и символ их - волк. Запомни это хорошо. Коли увидишь эмблему волка, значит, встретился тебе маг и стоит тебе быть начеку. Одни бывают нормальные, а другие могут и демонам тебя отдать, а у демонов выпросить знания или их кровь. Да-да, не смотри на меня так, и такое бывало. Вот с тех самых пор и стал я начальником этого места. Я тебе, новенький, все рассказал. Твой выбор - уйти или остаться. Этот мир опасен и каждый день в нем происходит нечто странное и необъяснимое. Если тебе не сидится на месте, и в голове твоей ветер, если ты жаждешь нового и яркого приключения, если хочешь ты прославиться и стать легендой в песнях бардов - тогда смело ступай по дорогам этого мира и пусть преклонят колено перед тобой столицы, а драконы покатают тебя на своей спине.

Если вы заметили ошибку - сообщите о ней Администрации в этой теме >>> Сообщить об ошибке